В процессе своего развития коммерческие организации часто сталкиваются с требованием внесения изменений по причине смены вида деятельности, руководящего состава, либо же юридического адреса расположения действующего исполнительного органа. Цель подобных изменений заключается в повышении эффективности развития компании в целом или же требованиях закона.
Согласно действующему законодательству, внесение любых форм обновлений требует от руководства компании их последующей регистрации во всех регистрационных и контролирующих органах. Специалисты отдела регистрации изменений Финансово-Правовой Компании «Бизнес и Право» готовы взять на себя ответственность и оказать полный перечень услуг, включающих в себя:
Обязательную перерегистрацию ООО.
Профессионально проведённая процедура перерегистрации надёжно защитит долю собственника в уставном капитале. Своевременно устранит попытки посягательств со стороны третьих лиц. Юристами нашей компании будет проведён тщательный анализ уставной документации ООО, а также экспертных заключений по анализу предоставленных клиентом документов..
Смена генерального директора. Данная услуга подразумевает под собой подписание учредителями соответствующего протокола (решения), своевременность извещения органов регистрации о произошедших изменениях в руководстве компании. Специалистами нашей компании будет подготовлен соответствующий пакет документов, после чего, документы могут быть поданы в налоговую инспекцию. По окончании процедуры государственной регистрации, смена директора может считаться официально признанной.
Смена учредителя/выход из состава – неотъемлемая процедура развития бизнеса. Адвокаты и юристы нашей компании проведут консультации по вопросам законного внесения изменений в состав участников ООО . Подготовят необходимый пакет учредительных документов, возьмут на себя ответственность по проведению регистрации изменений состава участников с внесением соответствующих данных в единый государственный реестр юридических лиц
Смена юридического адреса. Данная процедура требует внесения изменений в учредительные документы коммерческого предприятия. Наши специалисты готовы взять на себя ответственность по подготовке и оформлению необходимого пакета документов, окажут должное содействие при регистрации изменений и дополнений в налоговом органе и во всех сопутствующих инстанциях (Госкомстате, Пенсионном фонде, Фонде социального страхования).
Смена названия – процедура, требующая внесения изменений в уставные документы. Специалисты нашей компании готовы помочь с реализацией этого процесса, взять на себя ответственность по проведению государственной регистрации нового наименования. При смене названия, законом предусмотрены определенные ограничения, о которых наши юристы проконсультируют клиента.
Изменение уставного капитала ООО. С проблемой внесения изменений в учредительные документы, по причине увеличения уставного капитала сталкивается большинство быстро развивающихся обществ с ограниченной ответственностью. В момент предоставлении услуги, наши специалисты проведут бесплатное консультирование по вопросам оформления изменений в учредительные документы. При уменьшении уставного капитала требуются дополнительные юридические действия до подачи документов на регистрацию в налоговый орган.
Изменение уставного капитала АО/ПАО подлежит регистрации в государственном налоговом органе. Привлечение услуг опытного юриста поможет избежать ответственности, устанавливаемой за нарушение сроков по уведомлению налоговых органов. Клиенту будет оказана помощь по разработке и подготовке редакции нового устава, протоколов и соответствующих решений с соблюдением всех требований отечественного законодательства. При необходимости, наши специалисты обеспечат своевременность уведомления кредиторов об изменениях, произошедших в уставном капитале компании. Внесут пошлины, выступят доверенным лицом при предоставлении соответствующего пакета документов в н налоговые органы.
Изменение паспортных данных учредителя или директора является важным аспектом контроля за деятельностью компании. Должность руководителя и учредителя предполагает большое количество полномочий. Все действия данного лица должны отвечать законодательно установленным нормам. Специалисты ФПК «Бизнес и Право» готовы взять на себя ответственность по проведению регистрации смены паспортных данных. Актуальность паспортных данных в ЕГРЮЛ особенно важна при совершении хозяйственных сделок компанией или сделок с долями.
Смена вида деятельности (ОКВЭД) необходима при перепрофилировании производства, расширении сферы деятельности, с целью привлечения большего количества инвесторов и клиентов. Нашими специалистами будет проведена работа по изменению кодов ОКВЭД, содержащихся в ЕГРЮЛ. Получен лист записи и выписка проведённых изменений, зафиксированные в ЕГРЮЛ, а также информационное письмо из Госкомстата.
Изменения сведений ИП подразумевает своевременную передачу соответствующего заявления в налоговый орган (срок не более 3дней). Наши специалисты окажут помощь в составлении заявлений, грамотно выполнят порядок регистрации изменений в данных индивидуального предпринимателя. Их опыт и высокая квалификация позволят гарантировать клиентам качество проведения работы по внесению изменений в реестр, а также же регистрации новых индивидуальных предпринимателей на территории РФ.
Изменения в некоммерческих организациях должны происходить при смене руководителя, наименования, регистрации филиала, при изменении видов деятельности, юридического адреса. Высококвалифицированные юристы помогут в оформлении пакета документов, юридически грамотно подготовят необходимые бумаги для внесения появившихся изменений в деятельности некоммерческий организаций.
Если у вас возникли вопросы юридического характера, не стоит терять времени и искать возможность самостоятельного их решения. Достаточный опыт наших специалистов позволяет быстро разобраться в любой, самой запутанной ситуации. Многочисленные отзывы наших клиентов позволяют утверждать, что сотрудничество с нами послужит развитию и скорейшему процветанию Вашего бизнеса.
Лучшие высококвалифицированные специалисты, в любое время суток готовы прийти к Вам на помощь;
Гибкая ценовая политика, возможность получения скидок;
Индивидуальный подход к решению проблем каждого клиента;
Гарантия конфиденциальности, сохранение в тайне полученных от клиентов данных; Гарантия точного соблюдения взятых на себя обязательств.
Мы не останавливаемся на достигнутых результатах, постоянно усовершенствуемся в разных областях права. Предпочитаем работать на результат, сотни успешно проведённых сделок, отсутствие претензий со стороны клиентов, являются лучшей нашей гарантией. Нас рекомендуют.
Запишитесь и проконсультируйтесь по данному вопросу: 7 (495) 984-04-46, 8 (926) 612-10-05 или по e-mail:
fpk-bip@fpk-bip.ru