Регистрация ИП

Начало собственного бизнеса — это серьезный и ответственный шаг. Подобное начинание сулит будущему бизнесмену не только получение прибыли и финансовую независимость, но и постоянное общение с представителями налоговых органов по поводу сдачи отчетностей. Однако все это ждет Вас впереди, а для начала нужно оформить ИП в соответствии с законодательством.

Процедура регистрации ИП включает в себя четкую последовательности прохождения этапов, начиная с подготовки документов, требуемых для постановки индивидуального предпринимателя на учет в государственные органы, что и считается финальной чертой этого процесса.

Оформить ИП можно как самостоятельно, так и при помощи специалистов юридической компании. Если Вы не впервые занимаетесь регистрацией фирм и знакомы со всеми нюансами оформления разных форм бизнеса, то Вы вполне сможете справиться с этой процедурой сами. Если же Вы только начинаете предпринимательскую деятельность или желаете сэкономить свое время и нервы, то идеальным вариантом для Вас станет обращение в Финансово-Правовую Компанию «Бизнес и Право».

Регистрация ИП: преимущества и недостатки

Перед началом осуществления финансовой деятельности в качестве ИП, Вам предстоит предусмотреть некоторые нюансы и задуматься о преимуществах и недостатках выбранной Вами формы ведения бизнеса.

Преимущества ИП Недостатки ИП
  • Простота самого процесса создания и прекращения деятельности
  • Сосредоточение полного контроля над доходами в Ваших руках
  • Отсутствие обязательного для ООО налога на имущество
  • Достаточно простая процедура ведения и сдачи отчетностей
  • Оперативность принятия собственных решений для бизнеса без необходимости созыва собрания соучредителей.
  • Ответственность за неисполнение взятых обязательств личным имуществом индивидуального предпринимателя
  • Отсутствие возможности получения некоторых лицензий, разрешающих ведение специфического рода деятельности
  • Существующая практика сложившегося недоверия к ИП со стороны крупных организаций
  • Отсутствие возможности введения в бизнес партнеров
  • Невозможность делегирования полномочий из-за запрета назначения второго ответственного лица.

Документы, необходимые для оформления ИП

Для оформления ИП необходимо собрать и предоставить установленный перечень документов.

Для граждан РФ в перечень документов входят:

  1. Копия разворотов страниц паспорта с фотографией и местом прописки;
  2. Копия ИНН;
  3. Перечень видов деятельности, которыми Вы планируете заниматься.

Если же Вы являетесь иностранным гражданином, потребуются следующие документы:

  1. Копия документа, удостоверяющего личность, с переводом, который предварительно заверяется нотариусом;
  2. Копия Вида на жительство либо Разрешение на временное проживание; 
  3. Адрес места проживания/пребывания на территории РФ.

Сдача отчетности ИП

Предоставление отчетов в налоговые органы — это неотъемлемая часть мероприятий ведения предпринимательской деятельности. Частота визитов в государственные органы и фонды, а также количество сдаваемой документации будет зависеть от выбранной Вами формы налогообложения:

1. При избрании общего режима налогообложения
Раз в квартал Раз в год
сдается в Налоговую Инспекцию:
декларация по НДС (налогу на добавленную стоимость).

сдается в Фонд Социального Страхования:
расчетная ведомость по средствам ФСС (если в штате у ИП есть работники)

сдается в Пенсионный Фонд:
расчет по начислению и уплате страховых взносов в ПФР (если в штате у ИП есть работники)
сдаются в Налоговую Инспекцию:
декларация 3-НДФЛ;
реестр сведений доходов физических лиц (если в штате у ИП есть работники - 2 НДФЛ);
среднестатистические сведения о численности работников (если в штате у ИП есть работники).

сдается в Орган Статистики:
форма 1-ИП.


2. При выборе упрощенной системы налогообложения

Раз в квартал Раз в год
сдается в Фонд Социального Страхования:
расчетная ведомость по средствам ФСС, только при наличии работников.

сдается в Пенсионный Фонд:
расчет по начислению и уплате страховых взносов в ПФР (если в штате у ИП есть работники).
сдается в Налоговую инспекцию:
декларация по налогу;
реестр сведений доходов физических лиц (если в штате у ИП есть работники - 2 НДФЛ);
сведения о среднестатистической численности работников (если в штате у ИП есть работники).

сдается в Орган Статистики:
форма 1-ИП.

Обратившись за квалифицированной помощью по вопросу регистрации ИП в Финансово-Правовую Компанию «Бизнес и Право», Вы можете быть уверены, что быстрый старт Вашему бизнесу обеспечен! Наши адвокаты и юристы оказывают услуги Регистрация ИП в Москве и области. Специалисты ФПК «Бизнес и Право» профессионально и при этом быстро помогут Вам открыть ИП. Для этого наши сотрудники:

  • Окажут консультационные юридические услуги;
  • Разъяснят особенности ведения бизнеса в качестве ИП;
  • Подготовят всю необходимую документацию;
  • Проведут процедуру регистрации непосредственно в Налоговой Инспекции;
  • Проконсультируют по выбору коммерческого банка с выгодными условиями открытия банковского счета (при необходимости);
  • Изготовят печать (при необходимости).

Получить предварительную консультацию и оставить заявку для регистрации ИП Вы можете, позвонив по телефону +7 (495) 984-04-46 и +7 (495) 252-70-55 либо отправив сообщение на наш e-mail fpk-bip@fpk-bip.ru.